Банкир подселенец


НАЗАД В КОММУНАЛКИ ИЛИ БАНКИР-ПОДСЕЛЕНЕЦ

Как выбрать банк, способный стать надёжным партнёром по бизнесу и не только?
Я подскажу. Знаю банк, который целиком и полностью стремиться к слиянию с народом (или поглощению его?)
Это банк «Система». Впечатляющее название. Создатели банка, видимо, намекают на то, что с системой бороться нельзя, она непобедима. Хотя это не так. Система всего лишь связь между объектами. Уничтожить её просто. Первый способ – убрать объекты, но это жестоко и криминально. Второй способ – разрушить связи, а это уже PR, - чёрный и белый.
В банке «Система» работают чудесные и загадочные люди. Один из них – член правления банка, аффилированное лицо – Корнев Владислав Юрьевич, прибыл 4 года назад из Новосибирска, молодой специалист в области недвижимости. У него замечательная семья: жена, двое детей.
Натура творческая. Это новый тип предпринимателей.
Вы, наверное, думаете, что он выстроил замок на Рублёвке или элитную квартиру и живёт там? Вовсе нет. Он хочет быть ближе к народу. Поэтому он купил невыделенную долю в квартире. И эта квартира – моя, а доля – моего бывшего мужа.
Стремление жить одной жизнью с народом довела его до того, что он схватил эту долю не глядя, даже не взял у продавца ключей. Страстное желание жить в коммуналке жизнью москвича времён 30-х годов XX столетия привело его к неадекватным поступкам. Он готов преодолеть всё – лишь бы жить в одной квартире со мной, немолодой художницей, моей молодой дочерью-студенктой и очень старенькой бабушкой, собакой и черепахой. Причём в 13-ти метровой комнате с женой и детьми: мальчику – 10 лет, а девочке – год.
Такой экстрим меня шокирует. На каждого из четырёх членов семьи банкира в комнате приходится 3 квадратных метра. На кухне – 0,8 кв. метров, в туалете – 0,3 кв. метра, в ванной – 1,2 кв. метра. Детям – лучшее!
Видимо, Владислав Юрьевич хочет вырастить из детей настоящих предпринимателей, готовых преодолевать любые трудности. Вот они, новые ростки демократии!
Мне даже стало стыдно за своё советское прошлое, за наши мелкобуржуазные поступки и стремление к комфорту.
Ведь перед рождением ребёнка мы с мужем вступили в кооператив, чтобы не беспокоить родителей и государство.
Государство мне предоставило возможность приобрести дополнительную площадь как члену Союза Художников, и мы купили трёхкомнатную квартиру. Затем Союз художников приступил к строительству мастерских для нас.
Ещё больше меня поразил тот факт, что банк «Система» занимается ипотечным кредитованием, и в партнёрах у него множество крупных риэлторских фирм. Но почему-то господин Корнев не воспользовался ипотекой и услугами своих партнёров. Это тревожит. То ли что-то с ипотекой не так, или с партнёрами? А может и с теми, и с другими?
Несмотря на то, что господин Корнев – здоровенный мужчина с мужественными шрамами на лице, его жена – высокая блондинка, и их дети, наверное, ангелочки, - не хочу я их видеть в своей квартире. И имею на это право. О чём я и сказала Корневу. А он – всё равно хочет с нами жить.
В суд подал, чтобы его и семью зарегистрировали по моему адресу. Судью Кунцевского районного суда это не удивило, она их зарегистрировала, но Мосгорсуд регистрацию отменил.
Да плевал господин Корнев вместе с начальником паспортного стола ОВД «Крылатское» на Мосгорсуд! Он пошёл дальше – подал иск на вселение, а в качестве доказательства представил выписку из домовой книги, где он и его семья числятся зарегистрированными в моей квартире.
В Уголовном Кодексе РФ такое деяние наказуемо, и называется оно фальсификацией доказательств.
Мне трудно понять, как в квартире, которая изначально предназначалась для одной семьи, можно поставить на кухне два холодильника, две плиты, на кран повесить два счётчика воды и т. д.
Однако господин Корнев и его жена – люди закалённые. Поставили цель и добиваются.
Видимо, у них в банке «Система» нынче модно и престижно подселяться к москвичам. Уплотнять, так сказать. Был у меня один бывший муж, и тот жил то у своей новой жены, то у своей мамы. Зато теперь у нас в перспективе - четверо незнакомых людей.
Всё-таки интересно, зачем всё это? Я узнала. Как мне объяснили люди, имеющие дело с недвижимостью, началось всё ещё лет пять назад. СХЕМА ТАКАЯ.
Находят в квартире «слабое звено» - пьющего мужа, обиженную жену, - и обещают им небольшое вознаграждение.
Он (слабое звено) подаёт в суд иск о том, что ему, якобы, препятствуют в проживании. Он просит его вселить и определить в пользование комнату, а для этого – определить доли. Такой иск не имеет срока давности, поскольку препятствование в проживании не связано с лишением собственности. Квартира остаётся общей собственностью.
Затем выход приставов: они обязательно должны вселить или зафиксировать факт вселения. Как правило, под видом понятых с ними приходят риэлторы.
Потом вселённый, который даже не остаётся в квартире, пишет своим сособственникам предложение купить у него его долю и сообщает о намерении продать долю постороннему человеку в случае отказа.
Продавать долю сособственникам он и не собирается, поэтому указывает в своём заявлении только цену, а условия продажи, - то есть куда и когда нести деньги, - не оговаривает.
Всё это время обалдевшим сособственникам звонят якобы с обычным предложением услуг риэлторские фирмы, предлагают юридическую консультацию.
Люди начинают разменивать квартиру, значительно ухудшая условия жизни - в лучшем случае, в худшем – вообще теряют жильё, а при совсем плохом варианте – исчезают.
К тем, которые отказались меняться, приходит новый жилец, который якобы купил долю. С ЭТОГО МОМЕНТА - СХЕМЫ РАЗНЫЕ.
Если в квартире остались женщина с ребёнком, то является интересный мужчина, занимает комнату ненавистного мужа… Что происходит дальше – понятно.
Если этот вариант не проходит по тем или иным причинам (например, женщина не имеет недостатка в интересных мужчинах) или если на вожделенной площади проживает индивидуум, негодный для соблазнения, - то начинаются угрозы, шантаж, выживание из собственной квартиры.
Результат – квартира очищается от посторонних и выставляется на продажу. Даже если вычесть расходы на «слабое звено», взятки судьям, приставам, милиции и даже покупку жилья собственникам, - прибыль от такой схемы отъёма жилья начинается от 100 тысяч долларов и выше.
Ещё один плюс. Московское правительство еще в 1998 году приняло прекрасное Постановление «О поэтапной ликвидации коммунального заселения», и риэлторские фирмы получают льготы от Правительства Москвы за расселение. Чувствуете? Сначала сами квартиру делают коммунальной, а потом расселяют. Вот такой крутой бизнес. Ведь коммунальные квартиры закончились в Москве уже к 2000 году. А их всё расселяют и расселяют. А они всё появляются и появляются!
Фишка схемы – законодательная. Долю продают на основании статей 246 и 250 ГК РФ, которые на самом деле - неприменимы. Неприменимы – потому что большинство квартир в Москве невозможно разделить в натуре, они - после 1962 года – строились для проживания одной семьи, то есть неделимы. А долю можно продать только после её выдела.

Такая квартира – неделимая вещь, и раздел имущества должен осуществляться путём выплаты выделяющемуся сособственнику компенсации за его долю остальными собственниками. Если возникает спор, то в судебном порядке. Но тогда торговцы недвижимостью остаются в стороне. Тем более, что Правительство Москвы обещает сейчас помощь живущим в квартире для выкупа освобождающейся площади. И ипотека многим доступна.
Вот такое мини-рейдорство. Зацепились за долю и выдавили (различными способами) остальных собственников из нужной квартиры.
Что самое ужасное – защиты Вы нигде не найдёте. Ведь Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве - берёт и регистрирует подобные ничтожные сделки!
Банк «Система» входит в финансовую группу Миновалова. Его компания «Алькор», как он пишет сам, занималась регистрацией: «Мы располагали наработанными документами и контактами в Регистрационной Палате, нотариальных конторах». Видимо, связи сохранились и по сей день.
Жаловаться некому! Ведь он же, Корнев-то, собственник! Как выясняется – собственность смертельно опасная штука, а собственник собственнику рознь!
Наши права собственников никто не желает учитывать.
Но права господина Корнева священны! Корнев запросто получил выписку из домовой книги, где вообще отсутствует наша семья, а проживает лишь семья Корневых. Нас не существует.
Это ещё один штрих к схеме. Так исчезают люди. Сами понимаете – имея «связи в регистрационной палате, нотариальных конторах…» можно всегда сказать: «Доли они нам продали и уехали, а куда – не знаем».
Господин Корнев прямо как завзятый рейдер, чтобы доказать свою добросовестность при приобретении купил долю не у моего бывшего мужа, а у господина Горбанёва Игоря Викторовича.
Горбанёв Игорь Викторович, по странной случайности, оказался консультантом агентства недвижимости «Кутузовский проспект». Он просто не появлялся, выждал некоторое время и продал долю Корневым.
У каждого, конечно, свои масштабы. Кто-то захватывает газеты, заводы, дворцы, пароходы, а кто-то – 13 кв. метров в квартире и пугает женщин подселением чеченцев, нападением крепких парней из отдела собственной безопасности банка, руководителем – бывшим генералом КГБ.
Господа руководители банка «Система»! Купите, пожалуйста, квартиру своему члену правления! Нельзя быть такими мелочными!
И ещё: господину Корневу необходимо закончить хотя бы курсы по PR. Там он узнает, что: сотрудники компании – это лицо компании, репутация долго и трудно создаётся, но легко разрушается, имидж стоит очень дорого, а настоящий бизнес должен быть по-настоящему социально ответственным.




Автор: Елена Евсеева
25.10.2010 11:16


Комментарии:



Who are you to fucking lecture me?