Новый виток 'высоких отношений' с бандформированием адвоката Ежова

Вчера, 16 января 2012 года, когда нечисть перед Крещением хвосты вьёт, господин адвокат, Антон Валентинович Ежов, член Клуба Юристов и хорошо известный по различным программам телевидения юрист-консульт, решил взять приступом нашу квартиру в составе своей уголовной банды. Дело в том, что в 4 часа пополудни состоялся суд по "определению порядка пользования" по иску самого же г-на Ежова, на котором был принят наш встречный иск о выкупе долей по предварительной оценке, которая оказалась в четыре раза ниже той цены, которую у нас вымогал этот достойнейший из достойных.
Я пришла в участок, уложив внучку спать после обеда, меня сменил зять, а дочка и моя представительница оказались вместе со мной в мировом суде, куда пожаловал адвокат Голованов в печальном одиночестве, что само по себе было удивительно, ведь шакалы в одиночку не ходят. Итак, наш иск был принят к производству, отсрочка госпошлины оговорена, я сказала Жене, чтобы она скорее бежала к ребёнку, а сама стала ждать судебное решение. Вдруг позвонила Женя и взволнованным голосом сообщила, что Ежов и компания пилят наши двери.
- Мама, кричала дрожащим голосом дочь, они две общие двери раскурочили, нашу одну спилили, вторую допиливают! Когда я прибежала к дому, на крыльце стояли два милиционера и моя представительница. На этаже собралась толпа. Женя рыдала, - последнюю повреждённую дверь заклинило, войти она не могла, а в квартире, где находилась моя внучка с папой, было настолько сильное задымление, что мы вызвали пожарных, так как зять сообщил о газе неизвестного происхождения, заполнившего всю квартиру, - видимо, налётчики пытались усыпить или отравить собаку. Пожарные предложили эвакуировать ребёнка и зятя через окно седьмого этажа. Мы представили, какой стресс испытает ребёнок, оказавшись на такой высоте в руках чужого человека и отказались. Зять одел Мусеньку и вышел с ней на балкон. Собаку рвало...
Мазаев сматывал шнур от болгарки, группа поддержки загородила нам проход к квартире. Мы пытались снимать их бандитские лики, но они загораживались руками.
Ежов, остановленный милицией в двух сантиметрах от счастья, раскачивался с ноги на ногу со своей обычной амплитудой быка-кастрата. Он хватал мою дочь за волосы, оттаскивая от дверей, за которыми находился её ребёнок, пока мы со Стрелковой спешили ей на помощь из мирового суда. На захвате присутствовали Мазаев, Голованов и ещё трое бугаёв из далёких краёв. Они говорили гадости в наш адрес, всячески провоцируя на скандал. Когда я попыталась подойти к двери квартиры, чтобы услышать голоса зятя и внучки, Ежов ударил меня по лицу кулаком, а ногой по бедру. Доблестные полицейские сделали ему замечание, так сказать, мягко укорили спецперсону с адвокатским статусом. Но Ежову показалось мало совершённых им подвигов. Он подскочил к Стрелковой, которая сидела на табурете, вынесенном бабкой Настасьей, и писала заявление, и ударил её кулаком по голове со словами "сука, аферистка, проститутка, чтоб ты сдохла!" Наташа ударилась головой об стену...
Женя тихо плакала, иногда пытаясь воззвать к совести бандитов. Она никак не могла взять в толк, что у ворья понятие совести отсутствует с рождения. Соседка из 36 квартиры, беременная девочка, вынесла нам поднос с чаем. Налётчики сбегали за пицей и кока-колой в соседний ресторан и устроили вечеринку, положив на Муськину коляску свои припасы.
Как выяснилось, в полиции работают весьма любезные люди: они стали уговаривать налётчиков проследовать в участок для объяснений. Голованов с умным видом алконавта-в-фюрерской шапочке пытался направить полицейских на путь истиный.
- Мы не согласны, Вы не правы, Вы не понимаете, Вы не в курсе, у нас есть судебное решение, давайте мы потом приедем, мы занимаемся самозащитой прав, - и так далее, и тому подобное. Бугаи из группы секс-разгрузки говорили, что привезли диван и хотят втащить его в мою квартиру, дабы устроиться на ночлег...- Бабуль, пусти нас переночевать, - талдыкал длинный носач в оранжевой куртке,- я с твоей дочкой хочу подружиться. - Надо проверить, от кого у неё ребёнок,- вторил ему Ежов, у неё муж импотент, сидит в квартире, вместо того, чтобы выйти и заступиться за жену. Цинизм, с которым они получали удовольствие от своих грязных инсинуаций нашей личной жизни, граничил с пароксизмом довольства кадавра, жрущего селёдочные головы.
Итак, Мазаев всё же забрал свои гидравлические клещи из-под нашей двери, с кривой улыбкой заходя в лифт. Задумка Ежова раньше нас оказаться в квартире и взять в заложники грудного ребёнка, установив свои двери и замки, не удалась. Женечка позвонила сестре и попробовала поделиться впечатлениями от того, что та устроила родной сестре и матери. Но Катя была неумолима: "Вот, теперь ты побывала в моей шкуре? Знаешь, каково это, когда под твоей дверью стоит следователь?" Перепутать жопу с пальцем моей старшей дочери всегда удавалось с неоспоримым изяществом...
В полиции нам дали направление в травму, у Натальи Стрелковой диагносцировали сотрясение мозга, оказались повреждены передние зубы. Ежов со своими гопниками постоял минут пять перед конторкой дежурного и растворился в воздухе, несмотря на свои 200 кг, - поехал допиливать мою дверь. Дежурная пыталась уверить нас со Стрелковой, что бандиты "пошли снимать побои"...
Женя позвонила и сказала, что налётчики толкутся под дверью. Было 23 часа вечера. Мы не дождались скорой помощи, вызванной нам в травме, и помчались на выручку.
Вмешались соседи, - по их рассказу, Ежов тупо долбил вырванной дверной ручкой в дверь, несмотря на поздний час, и требовал, чтобы его пустили внутрь, - да скорая помощь, вызванная ребёнку (Женю в квартиру впустил сотрудник МЧС, открывший сломанный замок). Бандиты ретировались, так как, вдобавок, подъехали спохватившиеся полицаи, потерявшие потенциальных клиентов в собственном заведении...
Спецсубъект Ежов А.В., распределив своё голуборозовое желе по кровати, уснул уставший, но удовлетворённый. Ему всегда было радостно и хорошо спалось, когда удавалось избить беззащитных женщин и младенцев.

Автор: Наталья Тимофеева
19.01.2012 10:56


Комментарии:



Who are you to fucking lecture me?