В России частная жизнь давно в прошлом (не советуем читать людям, лишённым чувства юмора)

Квартирное рейдерство шокирует людей, в первую очередь вторжением в их личную жизнь. В дом врываются  рейдеры при поддержки государевых людей.

Это нарушает наше основное конституционное право – право на частную жизнь и тайну семейной жизни. Это не только неестественно, но и противоречит заявленной ориентации государства на приоритет индивидуализма.

Квартирное рейдерство, при здравом размышлении,  государству невыгодно и даже опасно для него из-за нарастающей социальной нестабильности и недоверии к этому самому государству.

Однако, годами этот беспредел продолжается.

Остаётся только строить версии о том, почему это происходит.

Версия №1.

Недавно, на мою реплику о том, что проживание в коммунальных квартирах в СССР ещё 60 лет назад было признано неестественным, вызванным сложными экономическими условиями, один уважаемый юрист заявил, что это всё ерунда и бред.

Никита Хрущёв

По его мнению, на самом-то деле  коммунальные квартиры в СССР создавались намеренно, с целью подслушивать друг за другом, подглядывать и доносить куда надо.

коммунальная квартира

Вот оно что!

Квартирное рейдерство - это проект российской власти по контролю за разными там мыслями народными нехорошими!

Теперь понятно, зачем сегодняшнему российскому государству надо вторгаться в личную жизнь людей, вселяя  к ним в отдельные квартиры, в семьи, агрессивных дядек и тётек, провоцируя  недовольство властью - видимо, это хитрый план  цель которого - определить порог прочности или градус кипения народного гнева.

Может действительно дешевле вселить одних граждан к другим, чем заказывать оборудование для хранения записей переговоров? Экономия, понимаешь… и жилищный вопрос решается, и сбор информации идёт. Полная самоокупаемость, одним словом.

Сотрудники департамента жилья, например, в деле Татьяны Савиной, к которой вселился квартирный рейдер Бондаренко, прямо  так и пишут, что вот подселяют постороннего семье человека в отдельную квартиру, и он может пользоваться всей квартирой.

А бывшая председатель Гагаринского суда тоже не советовала Татьяне Савиной строить иллюзий – прямо заявила, что жить та будет не так,  как раньше в отдельной, а  в коммунальной квартире – это без вариантов.

В судебной практике за эти годы наблюдалось не менее странное явление, когда людям отказывали в выкупе долей в собственных квартирах даже за цены, превышающие рыночные.

В свете версии уважаемого юриста о том, что коммунальные квартиры создаются для подслушивания и подглядывания, такие решения судов вполне становятся понятны.

подслушивают и подглядывают

Как мы видим на практике, квартирные рейдеры  пользуются поддержкой всех структур власти – полиции, прокуратуры, судов – видимо это особо ценные агенты, а подозрительная семья Татьяны Савиной, владеющая то ли тремя, а может и более иностранными языками (её муж и вовсе обучает этому нехорошему делу детей) – это  объект их наблюдения.

И таких подозрительных семей в России оказывается много.

Тогда пакет Яровой – это манёвр, отвлекающий внимание. А советская пропаганда просто бледнеет перед передовыми российскими технологиями манипуляции не только сознанием людей, но и их личной жизнью – бараки больше не строим, теперь в бараки превращают квартиры российских семей, ГУЛАГ пришёл к нам в дом!

В 30-ые годы прошлого столетия у нас в стране было всё честнее и прозрачнее. Вот враг народа, вот приговор суда, вот барак. Барак находился в собственности государства, а теперь барак-квартира находится в собственности граждан. Инновация, однако…

На самом деле за россиянами не только давно открыто подслушивают и подглядывают квартирные рейдеры, но и спят в их постели, едят из их холодильника, пьют из их чайника. Основание для вторжения квартирного рейдера – свидетельство о собственности на долю в праве на квартиру, где живёт семья или одинокий человек. Это индульгенция на издевательство выданное регистратором Росреестра.

ноги на стол

Казалось бы, если Вы владеете с кем-то общей долевой собственностью, то должны бы знать, кто именно находится у Вас в квартире.

А вот и не угадали! Полиция, паспортные столы, никогда Вам не дадут данных о человеке, который ввалился к Вам в дом и уселся на ваш диван, со ссылкой на закон о неразглашении персональных данных.  

То есть, судя по всему, у правоохранительных органов чёткое указание не выдавать секретных агентов, которые вселяются в квартиры россиян в образе квартирных рейдеров.

Но надо сказать, что эта  технология контроля за нами, конечно, сыровата.

Во-первых, данные рейдеришек можно узнать, подав на них в суд – суд обязан будет запросить правоустанавливающие документы из Росреестра.

Во-вторых, квартирный рейдер, вторгающийся в чужой дом, где живёт чужая семья, должен знать и понимать, что в результате он добровольно отказывается от своего права на неприкосновенность своей частной жизни, личную и семейную тайну, в отличии от семьи или человека, к которым рейдер  вселяется, и право которых на частную жизнь, он нарушает.

Да и подумать следует рейдерам о том, что прежде чем войти, надо точно знать, сможешь ли выйти!

Из текста  решений судов, принимающих решения от имени Российской Федерации, о вселении в дома и квартиры рейдеров, следует, что это гуманно и законно превращать квартиры и дома  в ночлежки, подвергать жизнь людей опасности, нарушать их право на жилище и право на неприкосновенность частной жизни.

Право же квартирных рейдеров, вселяющихся к незнакомым людям в дом, освящено государством в лице Росреестра, выдавшим незаконно свидетельство о праве собственности на не выделенную в натуре долю, судов, полиции, прокуратуры.

Версия №2

Квартирное рейдерство – это происки врагов народа и личных врагов  президента Путина.

Международным правом запрещено, даже совершившим преступление людям, выносить  «унижающее бесчеловечное или унижающее достоинство наказание" - ст. 3 Европейской конвенции по правам человека.

Если в тюремной камере, на одного человека приходится менее 7 метров, то это приравнивается к пытке.

Однако суды, вселяющие к нам квартирных рейдеров и убеждающие нас в том, что это законно, ограничивают наши права и свободы, потворствуют вторжению в нашу личную жизнь посторонних людей.

 Чем так провинились перед государством законопослушные граждане, мирно живущие в своих квартирах, которые ни к кому не рвутся, не лезут к чужим семьям в дома и  в квартиры, не спиливают двери, не ложатся спать в чужие кровати, не крушат сантехнику, не воруют документы и имущество?

За что всю Россию наказывают?

Типичные объяснения, полученные на всех уровнях власти – это то, что у рейдера есть такое право, а это право даёт ему свидетельство о праве собственности на долю в праве на квартиру.

У нас же священный капитализм, священный  рынок, священный  оборот на рынке  – поэтому  право собственности может нарушать другие права человека. Вот так!

Получив подобные объяснения от представителей власти и правоохранительных органов, россиянин открывает Гражданский Кодекс, Конституцию Российской Федерации, где отсутствует право продавать либо дарить не выделенные в натуре доли третьим лицам,  понимает, что ему нагло врут в глаза, вводят в заблуждение, провоцируют на конфликт.

Человек, столкнувшийся с квартирными рейдерами, с беззаконием, которое творят нотариусы и регистраторы Росреестра, с правоохранительных структур, а часто и с прямым пособничеством рейдерам, не может после этого доверять государственным институтам и государству в целом.

Значит, именно на такую реакцию народа рассчитывают эти люди, действующие от имени государства в поддержку квартирного рейдерства.

Что они хотят? Толкнуть в революцию, к майдану или организовать поток беженцев-россиян, лишённых своего дома  из России?

Ёся и Вова

Версия №3

Квартирное рейдерство – это результат некомпетентности представителей госструктур, помноженной на жадность и безнравственность.

Мы тут всерьёз гадаем, строим версии о заговоре, о тоталитаризме, посягательстве на личную свободу, а может быть всё намного проще.

Просто дипломы куплены, диссертации написаны дяденькой из интернета, тёплое место в правоохранительных структурах проплачено, а знаний и понимания того, что надо делать нет и взяться неоткуда.

Как можно ещё по другому объяснить то, что целый главный регистратор недвижимости страны пишет в ответе на вопрос гражданина об отсутствии в договоре продажи доли в праве на квартиру предмета договора, что предметом договора является доля в праве.

Ответ не только недопустимый для юриста, но и для здравомыслящего человека, поскольку доля нематериальна и не является вещью и недвижимостью, а рынок недвижимости – это рынок товаров с индивидуальными характеристиками, такими как площадь, границы площади, место расположения этой самой площади в её границах.

Доля в праве на квартиру не отвечает признакам недвижимой вещи.

Когда читаешь договоры продажи доли, то понимаешь, что люди не в адеквате.

Они пишут, что обязуются ремонтировать долю, хотя сейчас её состояние неплохое, они её принимают в исправном состоянии и без претензий.

И где санитары? Это настоящие галлюцинации, они же видят долю в каком-то образе, который можно красить и выкладывать плиткой.

Двое из ларца

Нам на голубом глазу пытаются объяснить, что можно продать идеальную долю, то есть воздух, нечто, растворённое в каждом атоме квартиры или дома. Такие с позволения сказать «профессионалы» путают акционерное общество с квартирой, а свидетельство о праве собственности на долю в праве на квартиру с акцией предприятия.

Ещё бы биржу долей в праве на квартиру устроили.

Что это за люди, которые не понимают, что квартира и дом человека – это не просто товар, это ещё и основа социальной и политической стабильности в государстве. Они не понимают законы в их взаимосвязи. Они не в состоянии разобраться с возникающей проблемой в обществе, которую они обязаны решить в силу своих должностных полномочий.

человек разумный

Люди уже поняли, что государство не в состоянии предоставить нам профессионалов, и настаивают на том, чтобы дисквалифицировать безграмотных чиновников и сотрудников правоохранительных органов.

Народ уже потешается над их ответами – написали жалобу на генерального прокурора, её спустили вниз участковому полицейскому, он в жалобе на генерального прокурора заявителю отказал. У нас же участковый – это наше всё!

В тесты для них обязательно надо включить вопрос - чем доля в праве на вещь отличается от части вещи. Как выяснилось – это актуальный вопрос для нашей страны, просто, как говаривал Аркадий Райкин, рек-к-к-бус какой-то!

целое и части

У кого ещё есть версии – присылайте на moyidom@mail.ru

Елена Евсеева



Комментарии:



Who are you to fucking lecture me?